Временный управляющий
(interim management).
Получение позиции в качестве временного
(кризисного) управляющего для решения следующих задач для бизнеса работодателя:
решение задач сохранения и развития
проекта в период системного кризиса экономики;
построение системы управления бизнесом
соответствующей требованиям рынка и возможностям бизнеса, разработка и
внедрение функциональной схемы управления и структуры;
разрешение кризисных состояний и
позиционных конфликтов в деятельности организации;
проведение предпродажной подготовки
бизнеса, проведение мероприятий, необходимых для получения инвестирования и/или
кредитования организации;
«перезапуск» вновь приобретенных бизнесов.
Приветствуется работа связанная с
управлением людьми и изменениями, start-up задачи.
Предполагается работа в нескольких
возможных позициях: временный управляющий, член группы (команды) для временного
управления, советник владельца или управляющего, консультант.
КЛЮЧЕВОЙ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ
·
Успешно
управлял деятельностью банка 2004 – 2008 гг.
·
Руководил
преодолением системного кризиса управления в организациях разных отраслей.
·
Организовал
«перезапуск» деятельности банка.
·
Разработал
и внедрил проект по построению розничной и региональной сети финансовой
организации.
·
Успешно
внедрил систему управления процессами в организации, что увеличило продажи
банка в 5 раз.
·
Разработал
и успешно организовал переход к рыночно - ориентированной модели деятельности
банка – из «карманного» в рыночный. Это позволило на порядок сократить и
оптимизировать риски.
·
Поставил
задачи и добился внедрения бюджетной системы учета в банке.
·
Разработал
концепцию и организовал службу экономической безопасности банка, что позволило
снизить влияние «человеческого» фактора на риски.
·
Поставил
систему делегирования подчиненным элементов управления: подбор, обучение,
управление и мотивацию персонала – ограничил систему всего тремя уровнями
управления.
·
Занимался
управленческим и финансовым консалтингом для клиентов банка. Внедрил систему
частичного замещения функций финансового директора – как услугу банка.
·
Получил
реальный опыт применения методики управленческого аудита национальной системной
финансовой структуры.
·
Разработал
вариант рыночной модели функционирования крупной системной финансовой
организации с детализацией по подразделениям, регионам и видам деятельности.
·
Разработал
алгоритм и «дорожную карту» проведения изменений организационно-функциональной
структуры финансовой организации – крупнейшего в СНГ кредитного союза.
·
Имею
опыт решения сложных и конфликтных ситуаций в управлении организацией.
·
Разработал
и внедрил (запустил) новую финансовую концепцию развития завода (Одесский
мясоперерабатывающий завод), что позволило заводу самофинансировать обновление
основных фондов.
·
Имею
значительный опыт в реструктуризации кредиторских и дебиторских задолженностей
для бизнесов с разными периодами оборачиваемости капитала.
·
В
качестве консультанта участвовал во многих проектах в строительстве,
производстве, транспортном и перевалочном бизнесе, сетевой розничной торговле и
др. ритейловых системах.
·
Владею
знаниями и практикой применения вексельного обращения, кредитования и другими
долговыми инструментами финансового управления. Схемотехника.
·
Обладаю
связями и контактами, необходимыми для работы в разных областях деятельности:
госаппарат, силовые ведомства, надзорные организации, консалтинговые
специалисты в разных областях жизнедеятельности. Имею опыт и связи для
привлечения финансирования, в том числе зарубежного. Владею оффшорными
инструментами оптимизаций.
·
Имею
опыт анализа неудавшихся проектов в которых был задействован. Критически
отношусь к собственным недостаткам и сильным сторонам. Знание «как делать не
нужно» во многих случаях компенсирует риски ошибочных решений.
ОПЫТ РАБОТЫ (в обратном порядке).
1.
Финансовый
консультант. Антикризисное управление. Работа с долгами.
С июля 2008 по настоящее время.
2.
Кредитный
союз, г. Одесса
С марта
2008 по июль 2008.
Советник
председателя правления.
Задачи –
аудит для реформирования системы управления крупнейшего в СНГ кредитного союза,
потребность в которой возникла при бурном росте операций, точек продаж и
филиалов, количества и функций сотрудников, размеру и требованиям рынка.
Занимался расширением сегментов работы и операций. Инициировал пакеты новых
продуктов. Разработал для внедрения идею финансового «супермаркета» для данного
КС.
3.
АКБ
с апреля
2004 г. по март 2008.
Председатель
правления
Осуществлял
все необходимые функции первого руководителя банка, а также частично функции
акционеров при их долговременном отсутствии. Разработал и провел успешную
стратегию развития на 4 года. Осуществлял оперативное управление банком
самостоятельно и позже – делегировав полномочия членам правления. Управлял
преодолением кризиса управления в банке. Управлял развитием операционных
процессов. Развивал сети точек продаж – от 4 до 15. Управлял мотивацией
ТОП-менеджеров и персонала – разработал уникальную систему для
дифференцированного поощрения и сотрудников продаж и операционных сотрудников в
зависимости от результатов работы.
4.
АКБ
с января
1997 г. по апрель 2004;
Руководитель
управления фондовых операций. Член правления банка, член кредитного комитета.
Планировал и
осуществлял все финансовые операции банка и клиентов, связанные с управлением
активами. Проводил управленческий аудит проектов клиентов и отдельных операций
для целей купли-продажи активов и для кредитования. Занимался оптимизацией движения
материальных потоков. Выполнял функции схемотехника, в том числе и ВЭД, для
банковской корпоративной структуры при продажах/покупках активов, корпоративных
операциях.
Участвовал в обеспечении выпуска,
размещения и управления средствами и операциями по одесскому муниципальному
займу – первому в Украине из такого рода заимствований. Разработал методологию
выпуска муниципального займа – внедрено в Одессе и в г.Бровары (Киевской обл. в
1998 – 1999 гг)
ОБРАЗОВАНИЕ.
1.
Одесский институт народного хозяйства (с 1993 г. Одесский государственный
экономический университет) - 1993 г.
Специализация –
управление материальными ресурсами и оптовая торговля средствами производства
(с 1990 г. специальность стала называться: «Маркетинг»)
2. Ноябрь 2003 года – Май 2007 Школа Бизнеса ОТКРЫТОГО БРИТАНСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА, первая ступень – «Менеджер Профессионал», вторая ступень –
Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы бизнеса Открытого
университета – «Корпоративный менеджер».
3. Профессиональные
сертификаты на право осуществления деятельности:
НБУ – временный администратор банка, д/в 2009; ГКЦБФР – торговец ценными
бумагами, хранитель, ведение реестра именных ценных бумаг, д/в 2007
4. Принимал участие в большом количестве
игровых семинаров, курсах и тренингах. В т.числе: специализированных по
финансовым инструментам, игротехнических и методологических, в области
личностного развития и владения управлением.
5. Многочисленные семинары и тренинги по
применению финансовых инструментов и управлению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
1.
С
1998 г. по н.в. – веду зачетный практический курс «Основы банковского дела» на
факультете Механики, математики и Экономики в Одесском Национальном
университете им.Мечникова
2.
Участвую
в работе Ассоциации Европейской культуры «Золотая Акация»; культурные и
литературные проекты одесского региона.
3.
В
2006 г. основал и принимаю участие в управлении Одесским региональным центром
Школы бизнеса Открытого университета Великобритании (The Open University) http://www.mba-odessa.com/
4.
Участник
Украинского управленческого «ТОП Клуба» (Киев) http://www.topclub.com.ua/
5.
Участник
проекта «Аспен Института» и Фонда Виктора Пинчука в Украине – «Ответственное
лидерство».
Знание
языков – украинский свободно, английский – средний уровень – читаю и веду
переписку, при наличии практики – восстановлю и смогу совершенствовать до
свободного уровня за короткое время.
Семейное
положение – Женат, три дочери.
|