Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 06:47
Top Audit Ltd: копирайтеры, бухгалтеры, юристы онлайн
Форма входа
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
О нас
База данных
Мои файлы [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Interim Manager 29.10.2009
    [ ] 29.10.2009, 07:32

    Временный управляющий (interim management).

    Получение позиции в качестве временного (кризисного) управляющего для решения следующих задач для бизнеса работодателя:

    решение задач сохранения и развития проекта в период системного кризиса экономики;

    построение системы управления бизнесом соответствующей требованиям рынка и возможностям бизнеса, разработка и внедрение функциональной схемы управления и структуры;

    разрешение кризисных состояний и позиционных конфликтов в деятельности организации;

    проведение предпродажной подготовки бизнеса, проведение мероприятий, необходимых для получения инвестирования и/или кредитования организации;

    «перезапуск» вновь приобретенных бизнесов.

    Приветствуется работа связанная с управлением людьми и изменениями, start-up задачи.

    Предполагается работа в нескольких возможных позициях: временный управляющий, член группы (команды) для временного управления, советник владельца или управляющего, консультант.

     

    КЛЮЧЕВОЙ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ

     

    ·         Успешно управлял деятельностью банка 2004 – 2008 гг.

    ·         Руководил преодолением системного кризиса управления в организациях разных отраслей.

    ·         Организовал «перезапуск» деятельности банка.

    ·         Разработал и внедрил проект по построению розничной и региональной сети финансовой организации.

    ·         Успешно внедрил систему управления процессами в организации, что увеличило продажи банка в 5 раз.

    ·         Разработал и успешно организовал переход к рыночно - ориентированной модели деятельности банка – из «карманного» в рыночный. Это позволило на порядок сократить и оптимизировать риски.

    ·         Поставил задачи и добился внедрения бюджетной системы учета в банке.

    ·         Разработал концепцию и организовал службу экономической безопасности банка, что позволило снизить влияние «человеческого» фактора на риски.

    ·         Поставил систему делегирования подчиненным элементов управления: подбор, обучение, управление и мотивацию персонала – ограничил систему всего тремя уровнями управления.

    ·         Занимался управленческим и финансовым консалтингом для клиентов банка. Внедрил систему частичного замещения функций финансового директора – как услугу банка.

    ·         Получил реальный опыт применения методики управленческого аудита национальной системной финансовой структуры.

    ·         Разработал вариант рыночной модели функционирования крупной системной финансовой организации с детализацией по подразделениям, регионам и видам деятельности.

    ·         Разработал алгоритм и «дорожную карту» проведения изменений организационно-функциональной структуры финансовой организации – крупнейшего в СНГ кредитного союза.

    ·         Имею опыт решения сложных и конфликтных ситуаций в управлении организацией.

    ·         Разработал и внедрил (запустил) новую финансовую концепцию развития завода (Одесский мясоперерабатывающий завод), что позволило заводу самофинансировать обновление основных фондов.

    ·         Имею значительный опыт в реструктуризации кредиторских и дебиторских задолженностей для бизнесов с разными периодами оборачиваемости капитала.

    ·         В качестве консультанта участвовал во многих проектах в строительстве, производстве, транспортном и перевалочном бизнесе, сетевой розничной торговле и др. ритейловых системах.

    ·         Владею знаниями и практикой применения вексельного обращения, кредитования и другими долговыми инструментами финансового управления. Схемотехника.

    ·         Обладаю связями и контактами, необходимыми для работы в разных областях деятельности: госаппарат, силовые ведомства, надзорные организации, консалтинговые специалисты в разных областях жизнедеятельности. Имею опыт и связи для привлечения финансирования, в том числе зарубежного. Владею оффшорными инструментами оптимизаций.

    ·         Имею опыт анализа неудавшихся проектов в которых был задействован. Критически отношусь к собственным недостаткам и сильным сторонам. Знание «как делать не нужно» во многих случаях компенсирует риски ошибочных решений.

    ОПЫТ РАБОТЫ (в обратном порядке).

     

    1.      Финансовый консультант. Антикризисное управление. Работа с долгами.

    С июля 2008 по настоящее время.

    2.      Кредитный союз, г. Одесса

    С марта 2008 по июль 2008.

    Советник председателя правления.

    Задачи – аудит для реформирования системы управления крупнейшего в СНГ кредитного союза, потребность в которой возникла при бурном росте операций, точек продаж и филиалов, количества и функций сотрудников, размеру и требованиям рынка. Занимался расширением сегментов работы и операций. Инициировал пакеты новых продуктов. Разработал для внедрения идею финансового «супермаркета» для данного КС.

    3.      АКБ

    с апреля 2004 г. по март 2008.

    Председатель правления

    Осуществлял все необходимые функции первого руководителя банка, а также частично функции акционеров при их долговременном отсутствии. Разработал и провел успешную стратегию развития на 4 года. Осуществлял оперативное управление банком самостоятельно и позже – делегировав полномочия членам правления. Управлял преодолением кризиса управления в банке. Управлял развитием операционных процессов. Развивал сети точек продаж – от 4 до 15. Управлял мотивацией ТОП-менеджеров и персонала – разработал уникальную систему для дифференцированного поощрения и сотрудников продаж и операционных сотрудников в зависимости от результатов работы.

    4.      АКБ

    с января 1997 г. по апрель 2004;

    Руководитель управления фондовых операций. Член правления банка, член кредитного комитета.

    Планировал и осуществлял все финансовые операции банка и клиентов, связанные с управлением активами. Проводил управленческий аудит проектов клиентов и отдельных операций для целей купли-продажи активов и для кредитования. Занимался оптимизацией движения материальных потоков. Выполнял функции схемотехника, в том числе и ВЭД, для банковской корпоративной структуры при продажах/покупках активов, корпоративных операциях.

    Участвовал в обеспечении выпуска, размещения и управления средствами и операциями по одесскому муниципальному займу – первому в Украине из такого рода заимствований. Разработал методологию выпуска муниципального займа – внедрено в Одессе и в г.Бровары (Киевской обл. в 1998 – 1999 гг)

    ОБРАЗОВАНИЕ.

    1. Одесский институт народного хозяйства (с 1993 г. Одесский государственный экономический университет) - 1993 г.

    Специализация – управление материальными ресурсами и оптовая торговля средствами производства (с 1990 г. специальность стала называться: «Маркетинг»)

    2. Ноябрь 2003 года – Май 2007 Школа Бизнеса ОТКРЫТОГО БРИТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, первая ступень – «Менеджер Профессионал», вторая ступень – Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы бизнеса Открытого университета – «Корпоративный менеджер».

    3. Профессиональные сертификаты на право осуществления деятельности:

    НБУ – временный администратор банка, д/в 2009; ГКЦБФР – торговец ценными бумагами, хранитель, ведение реестра именных ценных бумаг, д/в 2007

    4. Принимал участие в большом количестве игровых семинаров, курсах и тренингах. В т.числе: специализированных по финансовым инструментам, игротехнических и методологических, в области личностного развития и владения управлением.

    5. Многочисленные семинары и тренинги по применению финансовых инструментов и управлению.

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

    1.      С 1998 г. по н.в. – веду зачетный практический курс «Основы банковского дела» на факультете Механики, математики и Экономики в Одесском Национальном университете им.Мечникова

    2.      Участвую в работе Ассоциации Европейской культуры «Золотая Акация»; культурные и литературные проекты одесского региона.

    3.      В 2006 г. основал и принимаю участие в управлении Одесским региональным центром Школы бизнеса Открытого университета Великобритании (The Open University) http://www.mba-odessa.com/

    4.      Участник Украинского управленческого «ТОП Клуба» (Киев) http://www.topclub.com.ua/

    5.      Участник проекта «Аспен Института» и Фонда Виктора Пинчука в Украине – «Ответственное лидерство».

    Знание языков – украинский свободно, английский – средний уровень – читаю и веду переписку, при наличии практики – восстановлю и смогу совершенствовать до свободного уровня за короткое время.

    Семейное положение – Женат, три дочери.
    Категория: Мои файлы | Добавил: Ivan
    Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    TOP AUDIT LTD © 2024