Образование.
1991 - 1996 – Национальный технический университет; специальность – экономика и управление в
машиностроении, дневная форма обучения, квалификация - инженер-экономист.
2002 – повышение квалификации, национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого;
1999 – курсы английского языка.
Дополнительно корпоративные тренинги и одно- двухдневные курсы по
отдельным направлениям работы.
Опыт работы.
- 2008 – 2009 – ООО "ХХХ" -
генеральный директор. Организация сборочного производства мототехники из
импортных комплектующих. Проект приостановлен в связи с кризисом.
- 2007 – 2008 – ЗАО «ХХХ» –
генеральный директор.
Сфера деятельности – производство и реализация газовых бытовых котлов (ТМ
«DANI», http://www.dani.ua). Количество сотрудников более 500 человек.
- Общее руководство производством – план, факт, выполнение, анализ и устранение
недостатков, кадровые вопросы и др.;
- Непосредственное руководство отделом сбыта – клиенты, отгрузки, сроки,
оплата, скидки и т.д.; новые рынки сбыта, увеличение доли на имеющихся;
- Руководство отделом снабжения (сырье, материалы, комплектующие – качество,
цены, условия и сроки поставки и оплаты);
- Кредитование – переговоры с банками, составление бизнес-планов, обоснования и
т.д., имеется положительный опыт, причем в нескольких банках;
- Работа с отделом труда и заработной платы, отделом снабжения,
производственно-диспетчерским над снижением себестоимости, сокращением затрат,
ликвидацией непроизводственных расходов.
- Проведена работа по приведению цен в соответствие с уровнем затрат
(распределение накладных расходов);
- Участие в тематических выставках Украина, Россия, Казахстан, Беларусь;
- Открытие филиала в центральной Украине (офис + склад);
- Презентация нового типа продукции (настенный двухконтурный котел);
- Проведена договорная работа по организации сборки котлов
на твердых видах топлива;
- Были открыты новые рынки сбыта – к имеющимся Украине, России и Казахстану
добавлены Беларусь, Молдова;
2005 – 2007 – ООО «ХХХ» -
директор.
Сфера деятельности – производство и реализация шариковых подшипников (ТМ «VBC»,
http://www.vbc.com.ua). Количество человек: 2004 год – 750, 2007 год – 1100.
Производство было возобновлено после двухлетнего простоя в январе 2004,
ежегодный рост – 50%.
- Общее руководство производством – план, факт, выполнение, анализ и устранение
причин, кадровые вопросы и др.;
- Непосредственное руководство отделом сбыта – клиенты, отгрузки, сроки,
оплата, скидки и т.д.; новые рынки сбыта, увеличение доли на имеющихся;
- Руководство отделом снабжения (сырье, материалы, комплектующие – качество,
цены, условия и сроки поставки и оплаты);
- Кредитование – переговоры с банками, составление бизнес-планов, обоснования и
т.д., имеется положительный опыт, причем в нескольких банках;
- Работа с отделом труда и заработной платы, отделом снабжения,
производственно-диспетчерским над снижением себестоимости, сокращением затрат,
ликвидацией непроизводственных расходов.
- Постоянные непростые переговоры с профсоюзом – тарифы, доплаты, рост
заработной платы, охрана труда и др.;
- Все остальные вопросы, которые замыкаются непосредственно на директоре.
Имеется опыт ведения переговоров с иностранными партнерами – Германия, Польша,
Индия, Китай, Египет, Россия, Беларусь, Чехия, Турция. Были заключены договора
и производятся поставки товара с партнерами из следующих стран – Россия, Китай,
Беларусь, Молдова, Казахстан, Польша, Египет, Пакистан.
За время работы под моим руководством было освоено
производство ремонтно-механическим и инструментальным цехами продукции для
деревообрабатывающей промышленности (аналог немецких и польских комплектующих и
инструмента), пищевой промышленности, запасные части к сельскохозяйственной
технике – практически с нуля до реализации 350-500 тыс.грн. в месяц.
Возобновил поставки подшипников на крупные белорусские
предприятия, были выиграны тендеры среди белорусских, украинских, российских
поставщиков.
Практически на все белорусские предприятия, крупные украинские предприятия
производятся прямые поставки продукции, без дилеров. В Белоруссию через
посредника поставки идут только на вторичный рынок (ремонтные нужды).
Для достойного присутствия на рынке Украины и стран СНГ была
введена система ценообразования, учитывающая ценовые предложения и
производственные возможности конкурентов.
После анализа рынка были найдены возможные рынки сбыта
(страны, куда СССР поставлял технику), заключены договора и производятся
поставки продукции в Египет, Пакистан, Польшу, Казахстан.
Исходя из конъюнктуры на мировом рынке был проведен анализ
поставщиков сырья, успешно проведены переговоры, заключены договора и
производится поставка сырья (комплектующих) из Китая по нашим чертежам и в
соответствии с требованиями ГОСТа.
При планировании производства была внедрена система
планирования «от сбыта», т.е. изначально производственный план составляется
отделом маркетинга и сбыта согласно доведенных объемов реализации, а уже затем
прорабатывается производственным отделом.
Под моим руководством на предприятии была внедрена система
премирования ИТР за выполнение доведенных заданий по подразделениям и завода в
целом.
2003 – 2005 – ООО «ХХХ» -
первый заместитель директора, коммерческий директор:
- Взаимоотношения с органами исполнительной власти, налоговой администрацией,
другими официальными контролирующими и разрешительными учреждениями;
- Работа с государственными монопольными предприятиями – заключение и
сопровождение договоров, согласование условий работы и т.д. – водоканал,
городские электросети, управление газового хозяйства (занимался лично,
поскольку были проблемы в связи с долгами предыдущего предприятия, объявленного
банкротом);
- Руководство экономическими службами предприятия, анализ рентабельности,
себестоимости, политика ценообразования и т.д.
- Курировал развитие вспомогательного производства – т.е. поиск и изготовление
сторонних заказов для ремонтно-механического и инструментального цехов.
Начинали с сумм реализации порядка 10-15 тыс.грн. в месяц, сейчас достигли
цифры 350-500 тыс.грн. в месяц.
- По мере выполнения предыдущих пунктов дополнительно получил в подчинение
отдел сбыта, отдел снабжения и юридический отдел, полностью курировал их работу
по преддоговорной, договорной работе, поставкам, оплатам, продвижению на рынке,
поиску новых клиентов и т.д.
1999 – 2003 – Пенсионный фонд Украины (управление в г. N) – главный специалист, начальник отдела, заместитель
начальника городского управления. Численность управления – порядка 80-ти
человек, в подчинении – 44 человека. Работа в подобной государственной
структуре приучает к порядку, дисциплине, ответственности и исполнительности.
1996 – 1999 – ООО «XXX»– заместитель директора
по экономике; сфера деятельности – монтаж и ремонт грузоподъемного
оборудования. Численность работников порядка 25 – 30 человек. Изначально
занимался договорами, сметами, взаиморасчетами, бартером. Затем дополнительно
вел отдельных заказчиков (комплексно) согласно внутрифирменному распределению
клиентов.
Личные качества.
В первую очередь – самообучение. Умение прочувствовать и предугадать
ситуацию. Целеустремлен, инициативен, имею аналитический склад ума.
Активная жизненная позиция, умение находить пути решения в самых сложных
ситуациях, выраженные лидерские качества.
Коммуникабелен, умею находить общий язык и договариваться с самыми
разными людьми.
Ценю работу в команде, работу на результат.
Дополнительные сведения.
Русский, украинский – свободно, английский – средний уровень (т.е.
институт + курсы).
ПК – уверенный пользователь (Microsoft office и его аналоги).
Водительское удостоверение категории «В», есть личный автомобиль.
Переезд в другой город не является проблемой.
|