Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 09:20
Top Audit Ltd: копирайтеры, бухгалтеры, юристы онлайн
Форма входа
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
О нас
База данных
Мои файлы [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Кризисный менеджер 07 11 09
    [ ] 07.11.2009, 07:04
    Образование.
     1991 - 1996 – Национальный технический университет; специальность – экономика и управление в машиностроении, дневная форма обучения,  квалификация - инженер-экономист.

     

     2002 – повышение квалификации, национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого;
     1999 – курсы английского языка.
     Дополнительно корпоративные тренинги и одно- двухдневные курсы по отдельным направлениям работы.


    Опыт работы.

    -  2008 – 2009 – ООО "ХХХ" - генеральный директор. Организация сборочного производства мототехники из импортных комплектующих. Проект приостановлен в связи с кризисом.
    -  2007 – 2008 – ЗАО «ХХХ»  – генеральный директор. 
    Сфера деятельности – производство и реализация газовых бытовых котлов (ТМ «DANI», http://www.dani.ua). Количество сотрудников более 500 человек.
    - Общее руководство производством – план, факт, выполнение, анализ и устранение недостатков, кадровые вопросы и др.;
    - Непосредственное руководство отделом сбыта – клиенты, отгрузки, сроки, оплата, скидки и т.д.; новые рынки сбыта, увеличение доли на имеющихся;
    - Руководство отделом снабжения (сырье, материалы, комплектующие – качество, цены, условия и сроки поставки и оплаты);
    - Кредитование – переговоры с банками, составление бизнес-планов, обоснования и т.д., имеется положительный опыт, причем в нескольких банках;
    - Работа с отделом труда и заработной платы, отделом снабжения, производственно-диспетчерским над снижением себестоимости, сокращением затрат, ликвидацией непроизводственных расходов.
    - Проведена работа по приведению цен в соответствие с уровнем затрат (распределение накладных расходов);
    - Участие в тематических выставках Украина, Россия, Казахстан, Беларусь;
    - Открытие филиала в центральной Украине (офис + склад);
    - Презентация нового типа продукции (настенный двухконтурный котел);

     

    - Проведена договорная работа по организации сборки котлов на твердых видах топлива;
    - Были открыты новые рынки сбыта – к имеющимся Украине, России и Казахстану добавлены Беларусь, Молдова;

     2005 – 2007 – ООО «ХХХ» - директор. 
    Сфера деятельности – производство и реализация шариковых подшипников (ТМ «VBC», http://www.vbc.com.ua). Количество человек: 2004 год – 750, 2007 год – 1100. Производство было возобновлено после двухлетнего простоя в январе 2004, ежегодный рост – 50%.
    - Общее руководство производством – план, факт, выполнение, анализ и устранение причин, кадровые вопросы и др.;
    - Непосредственное руководство отделом сбыта – клиенты, отгрузки, сроки, оплата, скидки и т.д.; новые рынки сбыта, увеличение доли на имеющихся;
    - Руководство отделом снабжения (сырье, материалы, комплектующие – качество, цены, условия и сроки поставки и оплаты);
    - Кредитование – переговоры с банками, составление бизнес-планов, обоснования и т.д., имеется положительный опыт, причем в нескольких банках;
    - Работа с отделом труда и заработной платы, отделом снабжения, производственно-диспетчерским над снижением себестоимости, сокращением затрат, ликвидацией непроизводственных расходов.
    - Постоянные непростые переговоры с профсоюзом – тарифы, доплаты, рост заработной платы, охрана труда и др.;
    - Все остальные вопросы, которые замыкаются непосредственно на директоре.

    Имеется опыт ведения переговоров с иностранными партнерами – Германия, Польша, Индия, Китай, Египет, Россия, Беларусь, Чехия, Турция. Были заключены договора и производятся поставки товара с партнерами из следующих стран – Россия, Китай, Беларусь, Молдова, Казахстан, Польша, Египет, Пакистан.

     

     

     

    За время работы под моим руководством было освоено производство ремонтно-механическим и инструментальным цехами продукции для деревообрабатывающей промышленности (аналог немецких и польских комплектующих и инструмента), пищевой промышленности, запасные части к сельскохозяйственной технике – практически с нуля до реализации 350-500 тыс.грн. в месяц.

     

     

     

    Возобновил поставки подшипников на крупные белорусские предприятия, были выиграны тендеры среди белорусских, украинских, российских поставщиков. 
    Практически на все белорусские предприятия, крупные украинские предприятия производятся прямые поставки продукции, без дилеров. В Белоруссию через посредника поставки идут только на вторичный рынок (ремонтные нужды).

     

     

     

    Для достойного присутствия на рынке Украины и стран СНГ была введена система ценообразования, учитывающая ценовые предложения и производственные возможности конкурентов.

     

    После анализа рынка были найдены возможные рынки сбыта (страны, куда СССР поставлял технику), заключены договора и производятся поставки продукции в Египет, Пакистан, Польшу, Казахстан.

     

     

     

    Исходя из конъюнктуры на мировом рынке был проведен анализ поставщиков сырья, успешно проведены переговоры, заключены договора и производится поставка сырья (комплектующих) из Китая по нашим чертежам и в соответствии с требованиями ГОСТа.

     

     

     

    При планировании производства была внедрена система планирования «от сбыта», т.е. изначально производственный план составляется отделом маркетинга и сбыта согласно доведенных объемов реализации, а уже затем прорабатывается производственным отделом.

     

     

     

    Под моим руководством на предприятии была внедрена система премирования ИТР за выполнение доведенных заданий по подразделениям и завода в целом.

     2003 – 2005 – ООО «ХХХ» - первый заместитель директора, коммерческий директор:
    - Взаимоотношения с органами исполнительной власти, налоговой администрацией, другими официальными контролирующими и разрешительными учреждениями;
    - Работа с государственными монопольными предприятиями – заключение и сопровождение договоров, согласование условий работы и т.д. – водоканал, городские электросети, управление газового хозяйства (занимался лично, поскольку были проблемы в связи с долгами предыдущего предприятия, объявленного банкротом);
    - Руководство экономическими службами предприятия, анализ рентабельности, себестоимости, политика ценообразования и т.д.
    - Курировал развитие вспомогательного производства – т.е. поиск и изготовление сторонних заказов для ремонтно-механического и инструментального цехов. Начинали с сумм реализации порядка 10-15 тыс.грн. в месяц, сейчас достигли цифры 350-500 тыс.грн. в месяц.
    - По мере выполнения предыдущих пунктов дополнительно получил в подчинение отдел сбыта, отдел снабжения и юридический отдел, полностью курировал их работу по преддоговорной, договорной работе, поставкам, оплатам, продвижению на рынке, поиску новых клиентов и т.д.

     1999 – 2003 – Пенсионный фонд Украины (управление в г. N) – главный специалист, начальник отдела, заместитель начальника городского управления. Численность управления – порядка 80-ти человек, в подчинении – 44 человека. Работа в подобной государственной структуре приучает к порядку, дисциплине, ответственности и исполнительности.

     1996 – 1999 – ООО «XXX»– заместитель директора по экономике; сфера деятельности – монтаж и ремонт грузоподъемного оборудования. Численность работников порядка 25 – 30 человек. Изначально занимался договорами, сметами, взаиморасчетами, бартером. Затем дополнительно вел отдельных заказчиков (комплексно) согласно внутрифирменному распределению клиентов.

    Личные качества.
      В первую очередь – самообучение. Умение прочувствовать и предугадать ситуацию. Целеустремлен, инициативен, имею аналитический склад ума.
      Активная жизненная позиция, умение находить пути решения в самых сложных ситуациях, выраженные лидерские качества.
      Коммуникабелен, умею находить общий язык и договариваться с самыми разными людьми.
      Ценю работу в команде, работу на результат.

    Дополнительные сведения.
      Русский, украинский – свободно, английский – средний уровень (т.е. институт + курсы).
      ПК – уверенный пользователь (Microsoft office и его аналоги).
      Водительское удостоверение категории «В», есть личный автомобиль.
    Переезд в другой город не является проблемой.

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Ivan
    Просмотров: 924 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    TOP AUDIT LTD © 2024